Основные приемы игры на ГМ
| |
Болтик1488 | Дата: Вторник, 24.01.2012, 09:58 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 488
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
| После частых просьб некоторых сокланов научить их игре на Призраках,я решил создать этот гайд. Я не буду описывать все мелочи,я дам вам основу,на которую вы сможете опереться и научиться всему самостоятельно,расскажу о принципах игры. И так,поехали... Урок номер раз. 1.Настройка звука и графики:
Для того чтобы научиться определять местоположения призрака,вам необходимо настроить правильно звук в ваших наушниках. Скажу сразу,наушники за 20 рублей купленные в переходе вам ничем не помогут. Тут нужны нормальные наушники(не обязательно охуитительные за косарь и более,а нормальные,я свои за 450 р. купил). В настройках звука должны быть отключены все 3d эффекты(объемный звук только помешает игре),только чистое стерео звучание,и обязательно звучание должно соответствовать сторонам наушников(т.е. звук слева,должен быть в левом динамике,и т.д.) Например я еще низких частот прибавил на максимум,мне так лучше слышно,но это дело ваше. В игре звук должен быть не более,чем могут выдержать ваши уши,и не мене,чем нужно для того,чтобы слышать далеко и четко.
Графика: начинающим советую играть с наилучшей графикой и со стандартной гаммой,так как нужно тренировать слух. Без слуха на ГМ вы никто. Я играл с наилучшими графическими настройками всегда,только в этом году я начал баловать себя гаммой и хреновой графикой. Объясняю в чем дело:когда вы ставите графику самую низкую(800Х600,16 бит цвет,низкое кач-во текстур,обязательно включенная кровь и все остальное) а гамму увеличиваете до 100,то касперов значительно лучше видно,особенно если они нубы(у профи кожа прозрачнее) Почему я рекомендую учиться с высокими настройками и стандартной гаммой?Потому что ориентируясь только визуально,вы становитесь мясом для Банни хопера. Их фактически не видно и очень плохо слышно,если есть глушилка. У банни хопера звук дыхания не успевает за передвижениями тела. То есть ты слышишь его справа,а он уже может быть слева(грубо говоря) Поэтому играем с норм графикой и обязательно включенной кровью,тренируем слух и учимся ловить передвижения попрыгунчиков ушами,а не глазами.
2. Дыхание,и как определить его источник.
Ни для кого не секрет что призраки тоже умеют дышать,при чем очень шумно. Это и есть основная причина их постоянной гибели от пули слухача. Но минус в том,что звук в игре-стерео. То есть существует только одна плоскость звука(вертикальная), мы можем слышать призрака только с двух сторон,слева и справа. По звуку нельзя определить что он снизу или сверху,и даже порой непонятно спереди он или сзади. Поэтому первая задача научиться ловить центр звука дыхания между левой и правой стороной,водя прицелом в стороны при обнаружении примерного местоположения противника. И чем дальше ты от источника звука,тем больше шансов выжить,пока ты будешь его анализировать. Если ты услышал каспера,то далее в ход идет логическое мышление. К примеру если перед вами объект(стена например) с несколькими ярусами,а в районе этой области слышится дыхание призрака,то найдя центр звука нужно прострелять следующие точки возможного местообитания призрака(пример на Лабе).
Продолжение следует...
 
|
|
| |
DarkPROF | Дата: Вторник, 24.01.2012, 10:13 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Инквизитор
Сообщений: 285
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Ну хорошо, что уж там Оформление хромает, а так хорошо.
|
|
| |
ТОЧКА1984 | Дата: Вторник, 24.01.2012, 10:29 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Браво!! Буду следить за обновлениями.
если когото задел или оскорбил мой пост, прошу не замарачиваться - это флуд.
|
|
| |
Болтик1488 | Дата: Вторник, 24.01.2012, 18:12 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 488
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
| Урок номер 2.
1.Выбор оружия.
Очень важным фактором способствующим хорошей игре является тишина. Для того чтобы выследить и убить призрака,желательно иметь тихое оружие. Наилучшее из них-это м4а1 кастум. Но не у всех он есть в наличии и его не просто заполучить. Если есть деньги,то можно покупать сайленсеры мр5 и м4а1,за очки же самое тихое оружие это туре89(минус в долгой перезарядке,да и мощность хромает) и м16а4(минус в довольно неприятном и громком свисте глушителя). Я начинал играть на ГМ с QBZ,потом стал покупать м4а1 сайленсер,а потом и вовсе повезло выиграть кастум. Плюсы громкого оружия за очки,таких как кубус,хм8 и беретта в их мощности и относительно наименьшему шуму(если стрелять одиночными выстрелами с небольшими паузами для восстановления слышимости,то можно достаточно легко найти и убить противника). Минус же в том,что таким оружием вы создаете помехи своей команде и так же шумите в ущерб себе.
Принцип стрельбы по призракам таков:чтобы не загрязнять игру лишним шумом,то по возможным местообитаниям призраков следует стрелять одиночными(зажимом делу не поможешь). Я уже упоминал про включенную в настройках кровь. Она один из важнейших элементов игры на ГМ. При стрельбе одиночными вы не сильно шумите и не перерасходуете патроны. Главное следить при стрельбе за кровью. Если вы сделали 5 одиночных выстрелов в разные точки и на пятый у вас брызнула кровь,то смело повторите выстрелы в эту точку,можно даже зажимом. Результат:как миниму полудохлый каспер. Так же рекомендую стрелять по призракам прицеливаясь на уровне пояса,а на просторных ровных местах лучше всего стрелять сидя,так больше вероятность попадания не просто в тело,а в голову,так как касперы предпочитают сидеть. Не попал в голову-попал в живот обязательно.
Гранаты;
Для режима призраков подходят все гранаты. И очень славно если у вас есть увеличенный пакет под грены.
Обычная грена:можно убить противника в недоступных для оружия местах,например в вентиляции или на мостиках,а также умение пользоваться рикошетом порадует вас,если придется убить призрака за стеной,а высовываться самому не хочется. Световая граната:эти гады хоть и прозрачные,но вспышки света тоже не любят. Услышал его за углом+кинул туда слеповуху=выбежал и убил. Самая полезная граната-это дымовая:ее особенность в том,что в дыму двигающегося призрака видно очень хорошо,в то время как он нихрена не видит(естественно вам и самим не желательно заходить в дым).
Оружие,которое нельзя использовать:любые виды пулеметов,калаши и прочая дико-шумная хрень является самым бесполезным и вредным оружием на ГМ. Можно использовать АВМ,но это уже только после долгой практики с норм. оружием и только ради развлечения.
2. Прострелы и прицеливание через стены(опасно). Логика,воображение,слух.
Я начинал играть на Лаборатории,поэтому и основываю свои уроки именно на этой карте. Вот вам несколько примеров простреливаемых мест. А вот маленькое видео с применением некоторых из прострелов:
На мой взгляд самое опасным в игре на ГМ является прицеливание через стену с резким выходом из за нее и четким попаданием. За такое наверное могут и забанить,но мне плевать. У меня есть док-ва того,что я умею играть честно. Так вот:дабы безопасно прицелиться во врага,можно использовать неожиданность,воображение,логику и собственно стену. За стеной призрак тебя не видит,зато вы его прекрасно слышите. Чтобы уметь целиться через стену,нужно хорошо знать карту и уметь вообразить что за ней находится и где по логике может сидеть призрак. Остается только повернуться на звук к стене,поймать центр,понять где он сидит или двигается,выбежать и залепить ему пулю промеж глаз.
Тактика крысы:звучит неприятно,но очень действенно. В чем фишка? Цель призраков:установить бомбу. Бомба пищит при установке. Вывод:закрысился в подвале,за углом или за стеной и жди когда бомба запищит. После этого очень быстро выбегаешь на звук и валишь прозрачного.
Чтобы по лучше понять как делаются прострелы,как отслеживается призрак и как следует стрелять,вы можете посмотреть мои видео в этом разделе:Видео на тему ГМ На этом пока всё. Продолжение следует...
 
|
|
| |
SSER | Дата: Среда, 25.01.2012, 11:31 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Круто! Может и я немного научусь на касперах бегать )))
"Люди в мире онлайн игр делятся на 2 типа, одни смеются над теми кто покупает картинки и пиксели за огромные деньги, другие смеются над теми кто считает эти деньги огромными" (с)
|
|
| |
Болтик1488 | Дата: Среда, 25.01.2012, 12:02 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 488
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
| Я еще потом видеопримеры сделаю для большей понятности информации.
|
|
| |
ТОЧКА1984 | Дата: Среда, 25.01.2012, 21:39 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| спс! О бекспейс заработал!
если когото задел или оскорбил мой пост, прошу не замарачиваться - это флуд.
|
|
| |
|