Oblivion - это не просто игра, это целая виртуальная жизнь. Я лично суммарно потратил на нее 1,5 года своей жизни (проходил 4 раза). Обилие рас с уникальными характеристиками, множество городов, куча разных гильдий, огромное количество второстепенных квестов с нелинейным сюжетом, возможность создавать собственные уникальные заклинания, покупать недвижимость и движимость (лошадок), с помощью магии и зелий улучшать оружие и доспехи (которых просто немыслимое разнообразие), и наконец просто нереально огромный игровой мир - это все Oblivion.
В начале вам предстоит выбор расы, знака зодиака (каждый из которых дает бонус), и специализации. Я например играл аргонианином (ящерицей), которая являлась самым быстрым и ловким персонажем, но была маловыносливой и непривлекательной (что немаловажно). Однако она единственная из всех персонажей могла дышать под водой.
Я не смогу описать всю игру, ибо даже я не в состоянии запомнить все ее нюансы, и печатать мне придется еще месяца 3. Поэтому опишу ключевые моменты игры (самые ключевые). 1) Начало. Вы просыпаетесь в тюремной камере в которой вы заключены на долгие годы. И тут роковая случайность: именно через вашу камеру проходит секретный подземный ход по которому сьебывается император вместе со своей охраной. В итоге после 20 минут блужданий по подземелью (это самый нудный отрезок всей игры) мы имеем дохлого императора и волшебный амулетик (который перед смертью нам передал император, дабы мы передали амулет его сыну. Ах да, за это время мы научились вскрывать замки. После этого мы вылазим из канализации возле имперского города. И теперь уже и начинается свободное плавание. 2) Гильдии. В игре существует пять гильдий (плюс несколько псевдогильдий на которых даже не стоит заморачиваться). Это гильдии Гладиаторов, Бойцов, Магов, Воров, и Темное братство, также известное как гильдия Убийц. В каждую из гильдий вы вступаете новичком, но в итоге если все пройдет гладко, то вы станете ее лидером, что даст вам множество уникальных возможностей и предметов. 3) Нелинейные задания. Встречаются на каждом шагу. Их можно получить поговорив с кем нибудь, прогулявшись по карте, прочитав книгу, или даже заснув в гостинице!!!!!!
4) Система боя. Скажу кратко: охуенная!!!!
Все... Устал печатать, если кто то хочет узнать о игре подробнее, сыграйте!!! Правда мы вас на время потеряем
S.T.A.L.K.E.R. ... Сейчас это слово не знают наверное лишь те,кто живет на другой планете.Кто то обязательно где-то его слышал или видел. Что же это такое? Я бы вряд ли узнал,что есть музыкальная группа под названием ,,Сталкер,, ,что есть художественный фильм по мотивам повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» с таким же названием,Сталкер,если бы в 2007 году не вышла игра на основе этой повести,фильма и Чернобыльской зоны отчуждения. Вот о ней и напишу я в данной статье.
Как-то раз я совершенно случайно наткнулся в магазине на диск с этой игрой.И тогда я даже не подозревал,что поиграв в эту игрушку,меня затянет в нее по самые не хочу. Представляет она собой нелинейный шутер от первого лица,по ходу которого вам предстоит пройти кучу важных и второстепенных квестов. Занимательно то,что от того,как вы будете проходить задания,от того как вы будете вести себя в игре,зависит вариант концовки игры. Всего их 7. Все действия происходят в Чернобыльской Зоне отчуждения. По сюжету в Зоне однажды произошел выброс аномальной энергии,в результате чего всю территорию заполонили мутанты,аномалии,артефакты и конечно же Сталкеры.
Когда я играл в эту игру,я не знал,что многие объекты,по которым я бегал,являются копиями реальных зданий реальной местности. Как оказалось,GSC Game World,разработчики S.T.A.L.K.E.R.а,специально посетили Зону для того,чтобы сделать игровой мир схожим с реальным. И это не могло меня не удивить. Скажу вам честно,я помешался на этой игре. Я прошел S.T.A.L.K.E.R.:Тень чернобыля 5 раз,даже после прохождения следующих двух частей,Чистое небо и Зов Припяти,я продолжал периодически играть именно в эту часть. На мой взгляд она самая удачная. Когда не было возможности играть в S.T.A.L.K.E.R.а,я читал книги по этому жанру,которых стало немерено после выхода игры. До 2007 года я прочитал 2 книги:букварь и книжку с анекдотами. После того,как я поиграл в ТЧ,я прочитал около 40 книг. Я чуть ли не бредил Зоной отчуждения. Мне снились аномалии,мутанты. Я просыпался с ощущением,что попал в Чернобыль. Я представить себе не мог,что тот пиратский диск так ударит мне по мозгам!
В игре царит атмосфера загадочности и постоянной опасности. Когда я впервые ,,познакомился,, с кровососом(один из мутантов),я подпрыгнул на кресле от неожиданности. Я сидел за компом в темноте и с наушниками в ушах. Шел по локации,услышал как что то бежит,топает и тяжело дышит. Я пытался определить на звук источник шума,но нихрена не видел. А звук всё ближе и ближе. И как было неожиданно,когда эта зараза внезапно проявилась у меня перед носом. Я чуть не наложил в штаны. На протяжении всей игры кто-нибудь откуда нибудь выпрыгивал,рычал,выл,топал,стонал и стрелял. И это заводило всё сильнее и сильнее. По сюжету ГГ предстоит побывать в городе-призраке,в Припяти,и добраться до самого сердца Чернобыльской Зоны отчуждения,и даже побродить в нем. Речь идет,конечно же,о ЧАЭС. Это увлекательно путешествие сталкера одиночки по различным локациям,как наземным,так и подземным,не оставит вас равнодушным. Вас постоянно будет подстерегать опасность,будь то мутанты,бандиты,нажитые враги в различных группировках,радиация,аномалии,в которые можно вляпаться и вас разорвет на куски и поджарит до хрустящей корочки.
Что касается графики и окружения,то на мой взгляд она уступает только CRYSISу. Ну и хорошо,что это именно так. Иначе я не смог бы поиграть в эту игру на старом,дряхлом одноядерном компе с видюхой в 128 мб и оперативой в 768 мб. Пусть она и тормозила,но не останавливала меня в прохождении. Даже при таких условиях,я получил массу удовольствия и эмоций на несколько лет вперед,и теперь с нетерпением жду выхода S.T.A.L.K.E.R.а-2,релиз которого намечен на этот год.
И так,оценки: Графика:8 из 10 Звук:10 из 10 Геймплей:10 из 10 Средний балл:9,3 Сайт игры:www.stalker-game.com
Сегодня я хотел бы рассказать вам о онлайн шутере Cross Fire локализованной в России корпорацией Mail.ru. В Cross Fire я играю почти полтора года, то есть практически с самого начала запуска ОБТ. И вот сейчас оглядываясь назад, и сравнивая то, каким был проект тогда, и какой он есть сейчас, я понимаю, что все лучшее в прошлом…
Как было
Началось все с клика по рекламе на странице Mail. Попав на сайт Cross Fire, и увидев, что это достаточно простой онлайн шутер, я решил, почему бы не потрать, не много времени и не попробовать поиграть. Эх, лучше бы тогда я принял другое решение…
Cross Fireзатянул меня тогда своей простатой и общительностью людей в него играющих. Тогда еще только запустившийся проект был мало заселен игроками и в игре практически все друг друга знали. Мы больше общались, чем играли в те времена. Помню, тогда самое крутое звание было лейтенант, их тогда было всего три (если мне не изменяет память это были Ник, Никсон и Отец), и трех этих героев народ реально уважал. С Ником и Никсоном я тогда очень часто общался, им было за 20 лет, как и мне и это были адекватные и веселые люди.
На форуме Cross Fire в те времена тоже было весьма не плохо, но лично я не особый любитель форумов, а по сему не буду особо разглагольствовать на этот счет.
Мог ли кто-нибудь из нас в то время представить, что интересный и набирающий популярность проект меньше чем за год превратиться в сборище читаков и бездействующих админов? Не знаю как другие, но лично я точно нет.
Как стало
Помню, как меня впервые начали называть читером и кикать из зала спустя где-то полгода после начала моей игры в Cross Fire. Как же меня тогда это вымораживало.… Помню, я записывал видео во время моей игры, сохранял реплаи, все это выкладывал на форум, для того чтобы народ видел мою честную игру. Но это не помогало. Меня все равно продолжали кикать. В то время я не понимал, почему меня в обще кикают за читы, так как сам не разу еще не нарывался на читера и по наивности своей верил, что их нет на проекте. Но в скорее, к сожалению, я убедился в обратном.
Сначала на проекте появились ВХашники, потом СХашники, сейчас самый модный чит это стрельба сквозь стены, когда один 3.14дарас с базы может расстрелять всю команду противника сквозь стены.
К сожалению, все попытки администрации Cross Fire справиться с читаками оказались бесплодны. Сейчас лично я не вижу не каких здравых попыток со стороны администрации справиться с читерами. В общем, проект реально стал сборищем читаков и бездействующих админов и как мне кажется это уже не измениться.
Как будет
Я не Ванга, но и без этого могу сказать, что будет все херово. Администрация, не может и не хочет предпринимать какие либо действия в сторону улучшения проекта. А ведь стоит хотя бы сделать обязательную привязку игрового аккаунта к мобильному телефону и количество читеров сократилось бы в разы. Но как заявляет администрация "Администрация не желает ограничивать пользователей Интернет в регистрации на проекте”. Практически это можно перевести так «Хер мы ложили на ваши жалобы. Нам главное количество игроков на проекте”. Напоминает высказывание тупой проститутки желающей получить по больше *уев, ведь они приносят деньги. Эта тупая проститутка не понимает, что лучше получить один ху* от богатого человека, чем сто ху*в от нищебродов. Ну что ж даже проститутка имеет право свое мнение…
И так полтора года назад Cross Fire получил пять из пяти баллов, сейчас же игра с трудом натягивает максимум на один балл.
Привет! Сегодня, я хочу затронуть игры серии Fallout, чем всё начиналось, и чем закончилось.
В 1997 году Black Isle Studios, выпустила мечту, основателя жанра "постапокалиптическая RPG" - Fallout. Геймплей игры, остаётся гениальным и по сей день. Игра сделана по принципу, не "мир для игрока"(т.е. вы самый важный, и вы всё должны сделать), а просто мир(т.е. ну нет игрока, ну и не надо, сами поживём).
Разработчики Fallout, просто помещают игрока в мир, а дальше, делай то, что можешь делать.. Игра не будет преподносить тебе бонусы на блюдечке. Объяснять, почему 1 NPC при виде тебя, лезет в драку, а другой нет, никто не будет. Также у нас есть сюжетный квест, но о боже как он превосходен! Задание: Найди водный чип, на всё провсё - 150 дней.. Да, это всё задание.. а как, где, и зачем искать его.. игрок думает сам. Не нашел, всё гейм овер.. Начинай заново.
Fallout впервые вводит уникальную RPG систему - S.P.E.C.I.A.L.(сокращение первых букв, 7ми навыков), которая позволяет создать уникального персонажа, проходя хоть миллион раз игру.
К сожалению, до 2008 года, игра была только пираткой от Фаргус и 7 волк.. класс.. но озвучка была многоголосая профессиональная. Но в 2008 году, чудаки из 1С издали игру официально..
В 1998 году, выходит продолжение культовой игры Fallout 2. Хоть и на старом движке, но игра превзошла по популярности первую часть. Геймплей тот же, задание подобное - Найти ГЭКК(Генератор Эдемских Кущ Компактный) до четвёртого сна.. Как всегда, что за ГЭКК и где его искать, игра даёт только тонкий намёк, где стоит начать искать.
Лимита как такого нет, но [ далее идёт спойлер не читайте, если хотите поиграть в Fallout 2 ]
Игра автоматически закончится, через 13 лет(как и в первой части), но также есть НО, выиграть нельзя.. даже найдя ГЭКК вовремя, ваше племя будет уничтожено, и вы все-равно обнаружите лежащего в крови и умирающего Хакунина.
И вот спустя, 3 года, после выхода Fallout 2, был анонс новой игры, современная(на тот момент) 3D графика, шикарные локации, были слухи про появление автомобилей и бронетехники, я говорю конечно о Проектe «Van Buren». Игра, мечта любого фаната Fallout. Но ей так и не суждено было выйти. Игра не дожила до релиза, всего несколько месяцев.
После того, как BIS была расформирована в 2003 году, а Interplay Entertainment объявила о своём банкротстве, проект «Van Buren» был закрыт. Единственное, что осталось от проекта, это Alfa версия и несбыточная мечта, что когда нибудь, выйдет настоящий Fallout 3.
На этом и заканчивается история Black Isle Studios. Мы всегда будем помнить их, как создателей игры-легенды. Такие игры не будут забыты спустя десятки лет, в них играют и будут играть.
Через некоторое время, права на разработку Fallout переданы Bethesda Game Studios
Казалось бы, новая крупная студия, новые идеи, новый современный движок. Но они провалились.. Да, нельзя назвать современный Fallout 3, плохой игрой, но это не та игра-легенда, которую все ждали.
В данный момент, Interplay Entertainment, уже не является банкротом, компания в данный момент занимается играми для консоли Wii и некоторых других, также есть официальные заявления, о создании FOnline на движке Fallout 2.
Всем, привет, сегодня я хотел поговорить об такой, малоизвестной игре, как Machines.
Игра вышедшая в 1999 году от мелкого разработчика Charybdis, в отличной графикой(для 1999 года). Почему стоит помнить эту игру? Ну хотябы потому, что это самая первая 3D RTS. Да, да игра вышла в полном 3D, назовите мне ещё хотя бы одну 3D стратегию младше 2000 года?! а?
Но главной фишкой игры, стала не 3D графика, а тот факт, что игра совмещает в себе 2 жанра RTS и 3D FPS. Всё именно так, это точно первая игра, которой нам дают построить базу, создать юнитов, а потом воевать от первого лица. На мой взгляд, идея отличная! Странно, что в наши дни, такие игры можно пересчитать по пальцам..
Сейчас Machines, незаслуженно забыт, что очень жаль. Но все кто играл, я думаю навсегда запомнят заставку игры, которую сложно с чем то спутать.
Также на данный момент, найти какую либо информацию о Machines практически не возможно, кроме как кусочек текста в 3 строчки, на сайте SmallGames
Уже который раз меня выбешивают эти подкупные журналы, рейтинговые сайта типа AG, но последней каплей стало, какая то там не из последних номинация в VGA - Лучшая игра для PC(если не ошибаюсь). Так вот, идите нахуй, скайрим говна кусок..
Старый уёбише движок из обливиона нихуя не стал лучше блять.. пиздять там "ой блять пасоны мы движок улучшили!" Нихуя там нет.. Движок, как был пластиковый, так и остался.. хотя к чему это я.. смените движок блять!!! Сука Обливион, Фаллоуты все, Рейдж блять сколько можно, это уёбише можно узнать уже только взглянув на сриншот..
Начав игру, первое, что заебало со времён фаллоута, эту ебучюю заставку опять нельзя скипнуть.. Далее встретил блядтский интерфейс на Таб.. Блять, насколько надо быть далбаёбом, такое сделать, это блять нихуя не удобно!! Почему нельзя сука сделать просто 4 разных окна, заместо этих уйбишный переключателей, которые сцука с анимацией меняются.. Так же в подобных играх бесит пауза при входе в инвентарь.. блять кто это придумал..
Прикиньте, на вас напали гопники, вы им говорите "пасоны погодите, щас я переоденусь и дубину найду".. и при том, они блять ждут! Странно не правда ли?!
Я клоню к тому, что нахуй это надо, попал голый в бой, получи пизды.. или беги..
Далее всеми обожаемые подземелье. У меня складывается чувство, что в Бетезде сидят Земле Филы.. они на текстурки подземелий дрочат, когда рисуют.. Хватит поздемелий блять, земледрочеры!!! Вы уже всех выдрочили своими ямами блять!!
Подземелья в скайриме делятся на 2 вида: 1 вид - подземелья которые блять настоящие пешеры 2 вид - это блять какиенить надземные замки, но блять вид от этого не меняется сука, таже пешера нахуй, только из камня!!!
И где блять панель быстрого доступа, как в нормальных играх.. какого хуя, я могу за раз использовать 2 заклинания блять!! Маги походу дела, учат заклинание во время боя.. Время на их смену, наталкивает на эту мысль..
Спасибо хоть за то, что убрали свою одноуровневую систему, теперь хоть на хай лвл, можно дать пизды всем с 1 удара..
А также разрабы из бетезды, решили убрать нахуй классы, спасибо им за это, теперь можно сделать магавойна(паладина), Магалучника, лучникавойна... и всё блять ок спасибо за 3 класса.. Игра с первых минут, как мы выходим из.. (хотел сказать из игры) в свободный мир, игра сразу намекает, ты сука будешь либо войном, либо магом.. и ты всё равно будешь войном, потому как маги получают пизды, как тащем то и воры.. Можно было в начале игры табличку написать, "Ты сука будущий воин"!
А ещё начальная заставка.. ищу плагин, который позволит в начальной заставке казнить ГГ и закончить эту игру не начав нахуй, всем советую такой поискать..
Всем привет, особенно любителям хорора. Ни что меня не пугало так, как Dead Space. Многие утверждают, что серия Сайлент Хилл, много страшнее.. Но моё мнение всё же, остаётся при мне.
В конце 2008 года, вышел долгожданный проект Electronic Arts, который если мне не изменяет память переносился несколько раз. Но вдруг о чудо, игра вышла в свет. Я тут же купил её.
Вот он Dead Space, буквально за месяц он приобрел миллионы фанатов по всему миру. Шикарные локации, большая разновидность врагов, и конечно самое главное атмосфера игры, была просто.. ну лучше и быть не может!
Да на протяжении всей игры, приходилось просто шастать по локациям, изредка отстреливая врагов. Но враги, это малая часть, что заставляла "какить кирпичиками".. не беру во внимание финального боса, который доставил не мало "кирпичиков из зопки"..
Какого было удивление, когда в этом же году, вышел фильм приквел событиям первой части Dead Space: Downfall
К великому сожалению, фильм был только на английском, а русификация, на сколько мне не изменяет память, появилась только в середине 2009 года, и по сей день остаётся одноголосной. Но фанаты я думаю оценили труд EA и переводчика.
24 января 2011 года, вышел очередной фильм Dead Space: Aftermath. Он также был на английском, но перевод вышел очень быстро, и надеюсь не напутаю, но от того же человека. Как оказалось, фильм был своеобразным анонсом к выходу Dead Space 2, который вышел на следующий день.
События Dead Space 2, переносят нас уже на густонаселённую планетарную станцию. Жаль, но по мне атмосфера тут была немного загублена, ударение было поставлено на "экшен". В Dead Space 2, вам не дадут просто побродить по локациям, пугаясь мелькнувшей тени. Возможно, все "пугалки" со времён Dead Space прижились и приелись, возможно нет, для меня это останется тайной на всегда. Но Dead Space 2, я лично не могу назвать "зубадробительным" хорором. Что не порадовало меня так это, тот факт, что героя мучают глюки обелиска, логично, но старо и прижилось по другим играм.. Да и не страшно это, соизмеримо с Фиром первым..
Как и ожидалось, в Dead Space есть мультиплеер, но это просто миссии на отдельных локациях(я не узнал там игровых локаций). Как говорили разработчики из EA, у них был полностью готовый кооператив, но за месяц до релиза, его просто вырезали, что печально. Аргументируя это тем, что кооперативное прохождение меняет ощущения от игры.. хотя как по мне, я был бы не проч, пробежаться по миру Dead Spece 2, с напарником, отстреливая орды тварей.. тем более мест, где реально приходиться убегать в силу неуязвимости монстров, не мало.
Оценок ставить не хочу, хотя это точно выше максимально возможной Но как итог, советую хотя бы раз пройти игры серии, и даже возможно понравиться фильмы в Аниме стиле. Хотя некоторые аспекты фильмов, будут не понятны, тем, кто не играл.