Расскажем о себе?
| |
ежек | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 03:51 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем известно что я новичек клана,и хотел бы узнать о вас больше так что прошу сделайте как я----->
ежек- Ильхам (мое имя на ТАТАРском моем родном языке означает-вдохновение,воскрешение,поднятие боевого духа)А называть вы меня можите просто "эй ты"или ИЛь,ИЛя(мне лично нравиться первый вариант),г.Казань, 11.09.90 -день варения) мне 21 год информация по игровой жизни КФ:так сложилось что был я во многих кланах,таких как НоуНеймерс,Сочинцы,Альфа,Номер1,сам по себе нуб,Люблю шутить,и флудить в чатах,Любимый жест .!. ))))в ваш клан вступил по одной причине понравилось веселое общение в клане,в стороних ПО не был замечен,и еще я один из ярких примеров когда статистика ни чего не значит,моя общая статистика -5000к(это не опечатка)но ежи в гневе на многое спасобны Учусь на вышку,не женат,детищек нету,хотя очень хочеться :D Работаю в службе безопасности ХК Ак-барс http://vkontakte.ru/id57638491 Добовляйтесь)))
Да я нуб,зато честный)хд
Сообщение отредактировал sniperrrr - Воскресенье, 22.01.2012, 06:51 |
|
| |
Болтик1488 | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 10:06 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Награды: 3